Поиск по номеру детали - 4180064B10
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
3 |
| KYB | 333196 | 060737B 060737HB 061339B 061339GB 068 068332051 068333196 110433 16125 16564008 170971 178268 178548 20030205 200823 20633250 22049353 280032 280811 30060A 30B06A 332051 333#196 354719070000 40527 4180060B10 4180060B60
4180060B60 4180060B70 4180064B10
4180064B10 4180064B30 4180072C50 4180080E10 6001009743 632067 633174 A2237 A3084H A333196 A397 A67157G AX56149 D22510188 DG4088 DS1078GS E4312 G32442LR G32453LR G5217 G55772 J5528004G JGM148T JGM530S JGM530T JHM1445T JHM452T LIP178548 MA70004 O32303LR PPK10106 PR48620 QAG178268 S4312 VNE4935
|  | Амортизатор задний GAS |
| на складе на завтра (ВТ) | 7 580 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |