Поиск по номеру детали - 4211527
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
4 |
| FEBI BILSTEIN | 23002 | 0352052 0352052S1 0383804 041919B 04369 110159610 1207356 1240100480 12796014 12796014S1
12796014S1 12799200 12799200S1
12799200S1 141268EGT 155544 19025013628 2000010 2000033 2009026 206462 23002 24413016 24413016S1 30613 30613PCSMS 352052 352052S1 3692701 40923002 427244 49623 49624 5013628 51748652 51748652S1 5703439ASX 5703439SX 5703440ASX 580 5920K 6140350018 6140350037 6160 6160500002 7476075 809605 850024537 9273 935323 96003801 999273 A12998 BR1665 BR1666 BSG65315004 C5269R C8207 C8208 CA11 CA11264 CAB10064 CAB30006 CCA2027 D12998 FL0936G G61047 HA30 JTC1000 L24537 QSA2001S SB7748 TC2076 V400445
|  | рычаг подвески | перед прав | |
| на складе на завтра (ВТ) | 15 180 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |