Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||
3 |
| BOSCH | 1 457 429 137 | 1 457 429 137_фильтрующий элемент масла |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 100 ₽ | купить | ||||||
3 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013571 | фильтрующий элемент масла -(бп) 3упл.кол |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 1 020 ₽ | купить | ||||||
3 |
| STELLOX | 81-20004-SX | фильтрующий элемент масла d120,5 d58 / 5 |
| на складе на завтра (ВТ) | 740 ₽ | купить | ||||||
Прочее | ||||||||||||||
3 |
| HENGST | E13H D47 | фильтрующий элемент масла (б)\omn man 19 |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 440 ₽ | купить | ||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||
3 |
| MECAFILTER | ELH4744 | фильтр масляный вставка |
| на складе на завтра (ВТ) | 730 ₽ | купить | ||||||
Прочее | ||||||||||||||
3 |
| BIG FILTER | GB-1414 | Фильтр масляный |
| на складе на завтра (ВТ) | 880 ₽ | купить | ||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | HU 1381 x | Фильтр масляный HU1381X |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить | ||||||
Прочее | ||||||||||||||
3 |
| FILTRON | OM 513/1-2X | фильтрующий элемент масла к-т 2шт. (б)\ |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 370 ₽ | купить | ||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||
3 |
| SCT Germany | SH 449 P | масляный фильтр man ng / nl / tga 00- |
| на складе на послезавтра (СР) | 940 ₽ | купить | ||||||
MAN Прочее | ||||||||||||||
3 |
| ZENTPARTS | Z33415 | фильтр масляный (б)\ man e2000 / f2000 / |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 350 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |