Поиск по номеру детали - 55560916
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
GM Прочее |
3 |
| STELLOX | 20-00059-SX | 08 55 355 0855 429 0855355 0855359 0855396 0855402 0855429 0855519 09129968 09192922 09193148 09193654 09195606 09199469 09199470 09199590 12 571 768 125 901 10 125 978 93 12571768 12581119 12590110 12597893 18213-84E00 1821384E00 19347505 2000059_SX 24403182 24411438 24420591 24435098 551 98 037 55198037 55353812 555 55 625 55555625 55560617 55560916 55562205 55563403 55568696 55572215 5855394 71744403 8 55 355 8 55 359 8 55 385 8 55 387 8 55 396 8 55 402 8 55 404 8 55 406 8 55 429 85 5427 855355 855356 855359 855385 855387 855396 855402 855404 855406 855426 855427 855429 855519 90570968 91202621 9129968 9193148 9193654 9199469 9199590 9202575 93 186 115 93177169 93177187 93185493 93186115 996 606 138 01 99660613801 997 606 176 01 99760617601
| лямбда-зонд_ Opel Corsa 1.0 Signum 1.8 03 20-00059-SX 2000059SX |
| на складе на послезавтра (ПТ) | 3 120 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |