Поиск по номеру детали - 57724C1000
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
HYUNDAI-KIA Прочее |
3 |
| METACO | 4020-354 | 577243Z100 57724C1000 57724C1100
| Тяга рулевая |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 1 020 ₽ | купить |
HYUNDAI Прочее |
3 |
| STELLOX | 55-02740A-SX | 5502740A_SX 577243Z100 57724C1000 57724C1100 57724C1200
| тяга рулевая\ i40 15> |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 700 ₽ | купить |
HYUNDAI-KIA Прочее |
3 |
| PATRON | PS2457KOR | 57724C1000 57724C1100
| Тяга рулевая : SONATA 14- (произведено в Корее) |
| на складе через 8 дней (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Прочее |
6 |
| CAR-DEX | ct-h517 | | тяга рулевого управления sonata-lf 14- 57724c1000 car-dex |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 760 ₽ | купить |
MOBIS Прочее |
3 |
| ZEKKERT | st-4184 | 577243Z100 57724C1000 57724C1100 57724C1200
| тяга рулевая лев. / прав. optima 15- sonata vII 14- |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 830 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |