Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |||||||||||
4 |
| METELLI | 22-0524-0 | колодки дисковые передние\ chrysler voya |
| на складе через 3 дня (ПН) по предоплате | 2 600 ₽ | купить | |||
Кронштейн, система выпуска ОГ | |||||||||||
4 |
| FA1 | 753-929 | крепление глушителя\ nissan micra 1.0i-1 |
| на складе через 3 дня (ПН) по предоплате | 880 ₽ | купить | |||
Кронштейн, клапанная форсунка | |||||||||||
3 |
| JP GROUP | 1116002100 | КРОНШТЕЙН, КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА VAG |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 300 ₽ | купить | |||
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |||||||||||
4 |
| TRW | GDB4126 | К-кт колодок для диск.торм. CHRYSLER VOY |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 680 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |