Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| UFI | 30.185.00 | фильтр воздушный\ citroen c3 / c2 / berl |
| на складе на завтра (ВТ) | 760 ₽ | купить | ||||||||
Накладка на педаль, педаль сцепления | ||||||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 11946 | накладка на педаль сепления (р) 70x95x17 |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 310 ₽ | купить | ||||||||
Газовая пружина, крышка багажник | ||||||||||||||||
3 |
| LESJOFORS | 8127559 | Амортизатор багажника |
| на складе на завтра (ВТ) | 2 010 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
6 |
| LYNXauto | BC-8281 | Ремкомплект для установки тормозных коло |
| на складе на завтра (ВТ) | 390 ₽ | купить | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| FRAM | CA9313 | фильтр воздушный\ citroen c3 / c2 / berl |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 920 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| COMLINE | EAF498 | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C3 II 1.1/1.4 09- |
| на складе на послезавтра (СР) | 350 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
6 |
| MOOG | VO-DS-8281 | Тяга рулевая в сборе [Г/У] L |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 480 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |