Поиск по номеру детали - 83.764
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Преобразователь давления, турбокомпрессор |
4 |
| ERA | 555186 | 0892067 09110766 10770001130071 14219 1495600QAA 150057710 4402766 4414112 45205 555186 555186A 555186B 555186HQ 555186R 60945205 702256040 7700109099 7700113071 8029184 83764 892067 91167214 9184 ESV026 EV027 FDR394 V46 V46630012
|  | Клапан управляющий RENAULT: CLIO II (BB0/1/2, CB0/1/2) 1.9 DTI (B/CB0U) 98-, CLIO II ФУРГОН (SB0/1/2) 1.9 DTI (SB0U) 98-, ESPACE III (JE0) 1.9 DTI (JE0M) 96-02, KAN |
| на складе через 3 дня (ПН) | 4 080 ₽ | купить |
Преобразователь давления, управление ОГ; Преобразователь давления, турбокомпрессор |
4 |
| PIERBURG | 7.02256.04.0 | 09110766 1495600Q0A 1495600QAA 4402766 4414112 7700109099 7700113071
7700113071 91167214
|  | преобразователь давления\ renault laguna / megane 1.9dci 97> |
| на складе через 3 дня (ПН) | 3 880 ₽ | купить |
Преобразователь давления, управление ОГ |
4 |
| MEAT & DORIA | 9184 | 09110766 1495600QAA 4402766 4414112 7700109099 7700113071 91167214
|  | Клапан управляющий NISSAN: PRIMASTAR (X83) dCi 120/ dCi 80/ dCi 90/ dCi 140 OPEL: MOVANO 1.9DTI, VIVARO 1.9DI/1.9DTI/2.0CDTI/2.5DTI RENAULT: CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2 |
| на складе через 3 дня (ПН) | 3 380 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |