Поиск по номеру детали - 90239114
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
DAEWOO Прочее |
3 |
| STELLOX | 10-35558-SX | 1035558_SX 90239114 96179610 P90239114
| патрубок радиатора печки\ daewoo nexia 95> |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| CAR-DEX | CQD070 | 90239114 96179610 ARG191255 ARG191255TAXI CQD070 EG96179610 GHSD06 GHSD066 PXNMC070
| патрубок отопителя daewoo nexia 96179610 car-dex |
| на складе на завтра (ПН) | 490 ₽ | купить |
Шланг, теплообменник - отопление |
3 |
| PARTS-MALL | PXNMC-070 | 90239114 96179610 P90239114 P96179610 PXNMC070
|  | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |