Поиск по номеру детали - 90509110S1
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Термостат, охлаждающая жидкость |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 12193 | 0719015 10201502 11532246199 11532246199S1 11532246825 12192 1338 1338076 1338076S1 133808 1338082 1338082S1 1338091 1338091S1 1414600300 1414600310 20912193 2340025SX 2340082SX 30477 350140 380LL04 423780D 500545755 597380J 820064 90509110 90509110S1 90511628 90511628S1 90541659 90541659S1 CT5241 DTM79274 PE21016 STC3338 TH09180G1 TH11680G1 TH597380J TS089 TX3880D
|  | термостат комплект |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 880 ₽ | купить |
VAUXHALL Прочее |
3 |
| STELLOX | 23-40082-SX | 11 53 2 243 126 11 53 2 246 199 11 53 2 246 199 S1 11531727145 11532243126 11532244151 11532246199 11532246199S1 12532473 13 38 082 13 38 091 1338 076 S1 1338 082 S1 1338 091 S1 1338076 1338076S1 1338082 1338082S1 1338091 1338091S1 2244151 2340082_SX 60509110 90 509 110 90509110 90509110 S1 90509110S1 90511628 90511628 S1 90511628S1 90541659 90541659 S1 90541659S1 STC2195 STC3338
| термостат\ bmw e34 / e36 / e38 / e39, opel omega 2.5td / tds 91-04 |
| на складе на завтра (СР) | 1 050 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |