Поиск по номеру детали - 9606604080
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Нажимной диск сцепления |
3 |
| MECARM | MC7239 | 200484 2004L5 2004T4 2004T8 9606604080 96087342 96135864 9613586480
9613586480 9630095380 MC7239
|  | корзина сцепления\ peugeot 605 3.0 / 2.1td 89-99 / 806 2.0t / boxer 2.0i / 1.9d / td 94> |
| на складе на завтра (ЧТ) | 7 540 ₽ | купить |
FIAT Прочее |
3 |
| PATRON | PCE0043 | 1474082080 1611374480 2004L5 2004T8 204159 205031 205032 2050A0 2050E2 2050E3 2050E8 2050Z1 2050Z2 205164 205165 205198 2055P1 71711641 71711642 71722650 71722652 71734926 71734927 71784564 9402050090 9402050480 9402050648 9464467380 9464467480 9464478080 9464866580 9606604080 9613586480 9626899380 9630095380
| Комплект сцепления (3P) CITROEN: EVASION 1.9TD/ 2.0 16v 94-02, JUMPY 1.9TD 95-, FIAT: SCUDO 1.9TD 96-, ULYSSE 1.9TD/ 2.0 16v 95-02 |
| на складе на сегодня (СР) | 11 010 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |