Поиск по номеру детали - 973151
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
PSA Прочее |
3 |
| STELLOX | 23-40113-SX | 0004154313 0009605028680 0131122 09 110 719 09110719 1136 G0 1136G0 1336 40 1336 G0 133640 1336G0 1337 27 1337 39 133727 133739 1338 11 1338 44 1338018 133811 133844 14523357 2340113_SX 2843210 2898688 32879603 3344617 33446170 33456286 3435 67 343567 34470302 3474877 34748772 3780112 4154313 4401604 4401737 4402719 55568563 77 00 723 945 77 00 872 314 7700723945 7700872314 7700966896 7701348373 7701349659 7704011880 79 100 118 80 79100118 7910011880 8358061 8731 51 8731 84 873151 873184 9 617 178 080 9109604 9110719 92 506 795 80 9250679580 96 050 286 96 057 136 96049156 9604915680 96050286 9605028680 9605708780 96057136 9605713680 9612502280 9616090280 9617178080 9619637980 9623845180 9731 51 973151 EA03222101 GTS289 ZZ115171
| термостат\citroen xantia / xm, peugeot 405 |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |