Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
Топливный фильтр | ||||||||||||||||
3 |
| BOSCH | 0 450 905 930 | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ: A-CLASS |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 410 ₽ | купить | ||||||||
MAYBACH Топливный фильтр | ||||||||||||||||
3 |
| STELLOX | 21-00482-SX | фильтр топливный MB W168/Vaneo 1.7CDi 98 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 560 ₽ | купить | ||||||||
Топливный фильтр | ||||||||||||||||
3 |
| PURFLUX | CS484 | фильтр топливный прямоточный\ mb sprinte |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 930 ₽ | купить | ||||||||
3 |
| MFILTER | DF 678 | фильтр топливный прямоточный\ mb sprinte |
| на складе на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 410 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| KNECHT | KL100/2 | фильтр топл.mercedes vito,sprinter cdi ( |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 1 850 ₽ | купить | ||||||||
Топливный фильтр | ||||||||||||||||
3 |
| PATRON | PF3029 | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ: SPRINTER |
| на складе на послезавтра (ПН) | 770 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| SCT | ST391 | Фильтр топливный |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 000 ₽ | купить | ||||||||
MAYBACH Фильтры топливные | ||||||||||||||||
3 |
| ZENTPARTS | Z34733 | фильтр топливный\ mb sprinter / vito 2.1 |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |