Поиск по номеру детали - BG-1529
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Топливный фильтр |
4 |
| SCT Germany | ST 754 | 055923570 130366020 130366120 13240023 1640301D20 1640301T01 1640309W00 1640327000 1640334W00 16403J2000 16403J2001 16403J2110 16403J5500 16403T9300 16403T9301 16403Z7000 16403Z9000 16403Z9001 16403Z9003 1640502N10 1901607 2060883031900 23202560212SA 2330256021 23302560212 2330256022 2330353031 2330354011 2330354070 2330354071 2330354072 2330356030 2330356031 234011320 234011330 234011331 234011332 234011410 234011411 234011510 4265247 4285643 4395946 4780270 4780271 5132002350 5132400090 5132400091 5132400230 5873104540 6003117440 6003117441 68190213 76595561 8827122 8827279 8827287 8830319 8830819 8941434790 8941517440 8943706210 8943940791 8943940792 8944147960 8944147963 8971161250 8971725490 94414796 C6003117460
|  | топливный фильтр bogdan buses (isuzu) / isuzu n-serie nps 300 / nps 250 08- |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |