Поиск по номеру детали - BP1016410A
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
MAZDA Прочее |
3 |
| STELLOX | 07-00311-SX | 0700311_SX B61816410 B62516410 B626-16-410A B62616410 B62616410A BP0416410 BP1016410 BP1016410A BP1816410A F0JY7563B FP01-16-410A FP0116410A Z50116410
| корзина сцепления\ mazda 323 / mx-3 / xedos 6 1.3-1.8 &16v 89> |
| на складе на завтра (ЧТ) | 3 660 ₽ | купить |
Нажимной диск сцепления |
3 |
| AISIN | CZ-019 | B61816410 B61816410A B62516410 B62616410 BP0416410 BP1016410 BP1016410A BP1816410A Z50116410
|  | диск сцепления нажимной mazda xedos |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 8 040 ₽ | купить |
MAZDA Комплекты сцепления |
3 |
| TRIALLI | FR 2502 | 3LRB16460 B30116510A B31116510 B31516510 B61816410 B61816460 B61816460A B61916460 B61916460A B62516410 B62616410 B63116460 B63116460A B63116460B B63316460 B63316460A B6Y316460 BP0416410 BP1016410A BP1816410A FR2502 Z50116410 Z50116460
| Сцепление в сборе для а/м Mazda 323 (00-) 1.6i (с мех.муфт) (FR 2502) |
| на складе на завтра (ЧТ) | 8 200 ₽ | купить |
MAZDA Прочее |
3 |
| TRIALLI | FS 2502 | B61816410 B62516410 B62616410 BP0416410 BP1016410A BP1816410A Z50116410
| диск сцеп. нажим. (корзина) для а / м mazda 323 (00-) 1.6i () |
| на складе на завтра (СР) | 3 850 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |