Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| BOSCH | 1 987 429 182 | фильтр воздушный\ peugeot partner 5f 1.9 |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить | |||||||
4 |
| KOLBENSCHMIDT | 50014014 | фильтр воздушный\ citroen berlingo, peug |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 940 ₽ | купить | |||||||
Прочее | |||||||||||||||
3 |
| FILTRON | AP 080/10 | фильтр воздушный\ citroen berlingo II, p |
| на складе на завтра (ВТ) | 560 ₽ | купить | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||
3 |
| FILTRON | AP080 | фильтр возд.citroen / peugeot berlingo / |
| на складе на завтра (ВТ) | 460 ₽ | купить | |||||||
Прочее | |||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | C211042 | Фильтр воздушный Citroen Berlingo I, Peu |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 110 ₽ | купить | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELP9046 | фильтр воздушный peugeot partner / citro |
| на складе на завтра (ВТ) | 480 ₽ | купить | |||||||
Топливный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| JAPANPARTS | FC-518S | фильтр топливный |
| на складе на завтра (ВТ) | 460 ₽ | купить | |||||||
Воздушный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| LYNXauto | LA-1356 | фильтр воздушный citroen berlingo(mf) 1. |
| на складе на сегодня (ПН) | 570 ₽ | купить | |||||||
4 |
| KNECHT | LX 1568 | фильтр воздушный\ peugeot partner 5f 1.9 |
| на складе на послезавтра (СР) по предоплате | 1 770 ₽ | купить | |||||||
4 |
| PATRON | PF1167 | Фильтр воздушный CITROEN: BERLINGO 98-, |
| на складе на сегодня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |