Поиск по номеру детали - CF352727
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
FRUEHAUF Регулируемый вал, регулятор |
3 |
| STELLOX | 85-04087-SX | 01003393 012207 0295414 0517451800 0517452800 0866309 0867197 0867198 0867199 0867200 0868138 0868139 0871235 0878537 0878782 0878791 0880503 0880507 0883260 0883261 0883263 0883571 0883575 0885494 0885505 0888060 13180 1358940 1384164 1384165 1384167 1384260 1384261 1384269 1387705 1488704 1488709 1670000 1670000J 1723500 1723501 1872767 196000 2 175 0037 00 2 175 0037 00 X 2 175 0074 00 2 175 0077 00 2 175 0206 00 2 175 0294 00 2021215131 2100200012 21013180 21219681 2175002900 2175003700 2175003700X 2175003701 2175007400 2175007700 2175020600 2175029400 5021138975 70667 730101 8504087_SX CF351310 CF3513109 CF352195 CF352196 CF352726 CF352727 CF950184 CF9501843
|  | 4отв.d12.7 l=218 127 / 152 / 178 / 203 sae 1 1 / 2' 10зубов \ror tm / te9000 / lm / lmc |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 2 590 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |