Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||||
3 |
| BOSCH | 1 457 429 139 | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e38 / e |
| на складе через 3 дня (ПТ) по предоплате | 920 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| HENGST | E12HD53 | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e38 / e |
| на складе через 3 дня (ПТ) по предоплате | 930 ₽ | купить | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| MECAFILTER | ELH4228 | фильтр масляный bmw 325td,525td,725td-се |
| на складе на завтра (СР) | 570 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| COMLINE | EOF075 | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E34 96-/E36 96-/E38/E39 |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 470 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| JAPANPARTS | FO-ECO011 | фильтр масляный вставка |
| на складе на завтра (СР) | 400 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | HU 848/1 X | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E34 96-/E36 96-/E38/E39 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 930 ₽ | купить | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||||
4 |
| PURFLUX | L315 | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e38 / e |
| на складе через 3 дня (ПТ) по предоплате | 1 070 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| LYNXauto | LO-1925 | фильтр масляный bmw 3(e36) 2.5d 91-98 / |
| на складе на завтра (СР) | 870 ₽ | купить | ||||||||
Прочее | ||||||||||||||||
3 |
| FILTRON | OE 649/1 | Фильтр масляный BMW: 3 (E36) 250 91-98 2 |
| на складе на завтра (СР) | 900 ₽ | купить | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||||||||||
3 |
| KNECHT | OX 126D | фильтр масл.bmw 325td,525td,725td-серии |
| на складе на завтра (СР) | 1 180 ₽ | купить | ||||||||
4 |
| SCT Germany | SH 440 P | масляный фильтр bmw e34 / e39 / 38 / ope |
| на складе на послезавтра (ЧТ) | 670 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |