Поиск по номеру детали - CTR2058
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Наконечник поперечной рулевой тяги
4 FEBI BILSTEIN10584
022190093617
0281407
10583
10584F
107032
10725
107254586
107254755
1144601780
11446017805915481
1160208218
1160308312
1202082
13794
1379402
1379451379402
13794PCSMS
17VW32
19867
19880
281407
2902004
301330EGT
301330EGT530710011
30710011
350024
350530
430205
44833
44ES8218
47130Z
47133Z
5034739
5100192ASX
5100192SX
64233
666
701419812A
701419812A
70591
850029105
91009591
915481
9964233
AW1310069R
BSG90310
BSG90310034
C4069R
CTR2058
D130064
FL720B
G1831
I1W002BL
JTE361
JTE362
L29105
MB1046
OPG1831
QR2782S
RD1407
TA1572
V107032
V1070321
VIR1070321
VOES8218
наконечник рулевой правый ch.70m096449>\ VW t4 91-95
BR
на складе
через 4 дня (ПН)
по предоплате
1 680 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная установка углов передних колес.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяЗаедание якоря тягового реле.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияРедкое промывание системы.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025