Поиск по номеру детали - D103011
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Топливный фильтр |
3 |
| FILTRON | PP863 | 0450905914 0986450107 0986450624 0K9A220490B 2330016270 2330019015 2330079305 2330079335 2330079355 2330087724000 2330087725 2339064450 3005514 30514 3191023500 3191122000 3191122000AT 3191133300 3191133301 32068 4138 450905914 81932068 93164 986450107 A110037 ADC42326 ADG02303 ADT32341 CMB13013 CMB13014 CTY13021 D103010 D103011 EFF00086T ELE6003 ELE6034 FC506S FC514S FC620S FG506 FG507 FS1006 FS60 FS61 FS78 FT7279 G5603 G5916 G6451 G6859 G6898 G7355 GF745 J1330502 J1332024 J1335030 J133603 LF1188 LFU01 M303023 MB348127 MB504750 MB504759 MB504762 MB504763 PP863 WK6124
|  | фильтр топливный\ mitsubishi galant 2.0 92-96 / lancer 1.3 / 1.5 89-00 / pajero 3.0 / 3.5 v6 90-00 |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 970 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |