Поиск по номеру детали - DDF1739
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Тормозной диск
3 TEXTAR92180703
0986479542
09B27210
1031
1031087
203268
24012501881
24012501881SETMS
35155210031
370308320
370308352
3863101009
562633JC
6003353
60353
6049745
6123510
8DD355115771
986479542
ADC0469V
ADM543109
BDC5756
BG4255
BN1655
BS5162
BS8592
DDF1739
DF4974S
DI353
E6F145
G33Y3325
G33Y3325X
G33Y3325XA
GR20242
K000171
M502
M5021V
N3303087
PBD15
RN1515
V3280013
Диск тормозной MAZDA 6 (GH) перед. (min 2шт.) с покрытием PRO
WM
на складе
на завтра (ПТ)
5 940 купить
4 LPRM5021V
G33Y3325X
G33Y3325XA
M5021V
Диск тормозной MAZDA 6 07> передний вент.
BG
MO
на складе
на завтра (ПТ)
5 050 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
КузовДвериДверь не запираетсяЗаедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправна катушка зажигания.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяЗаедание термостата.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025