Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
Тормозной диск | ||||||||||||
4 |
| BOSCH | 0 986 478 639 | Тормозной диск передний ( за 1 шт.) |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 120 ₽ | купить | ||||
4 |
| BOSCH | 0 986 479 B43 | Диск тормозной |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 500 ₽ | купить | ||||
4 |
| BREMBO | 09.5843.11 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ LANCIA YPSILON (312_) 1.0 |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 540 ₽ | купить | ||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 22927 | 22927f диск тормозной передний\ fiat pun |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 450 ₽ | купить | ||||
4 |
| ZIMMERMANN | 230.2365.20 | ДИСК ТОРМ FIAT PUNTO 1.8 99-/DOBLO 1.6 0 |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 860 ₽ | купить | ||||
4 |
| NK | 312336 | диск тормозной с антикорозийным покрытие |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 340 ₽ | купить | ||||
4 |
| REMSA | 6443.10 | 6443.10 диск тормозной передний\ fiat pu |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 5 440 ₽ | купить | ||||
4 |
| COMLINE | ADC1808V | ДИСК ТОРМ ALFA MITO 08-/FIAT 500 07-/FIO |
| на складе на послезавтра (СР) | 2 590 ₽ | купить | ||||
4 |
| DELPHI | BG3574 | bg3574 диск тормозной передний\ fiat pun |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 030 ₽ | купить | ||||
4 |
| TRW | DF2734 | Торм.диск пер.вент.[257x22] 4 отв. |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 130 ₽ | купить | ||||
4 |
| LPR | L2121V | Диск тормозной FIAT 500 07-/DOBLO 01-/PA |
| на складе на послезавтра (СР) | 3 000 ₽ | купить | ||||
4 |
| PATRON | PBD2734 | Диск тормозной передн. FIAT PUNTO 1.8 99 |
| на складе на завтра (ВТ) | 3 390 ₽ | купить | ||||
4 |
| FENOX | TB219063 | tb219063 диск тормозной передний\ fiat p |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 2 950 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |