Поиск по номеру детали - DTB-1005
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Ремень ГРМ |
4 |
| GATES | 5473XS | 096HP170 096HTDP17 096SP170H 1024 1680600QAR 1680600QBD 18392 1839201 19854 1987949437 290 290030 390961Z 4362V 530049010 5473XS 58096X17HSN 6001543400 60919854 7700273279 7700273280 7700273611 7700273650 7701477024 791035 8200537021 859715473 86455473XS 94785 96EL17 AB11106S AMDRENBL170 ATK1117 AW2110443 BD96X17 CT988 G1407H G473 HR58096X17MM JH8024 K015473XS KBT013 KCB400 KP15473XS KP25473XS PK08490 PK09310 QTB589 R14 R1434 T1089 TB529 TB5473XS WM94785 ZRK1317
|  | РЕМЕНЬ ГРМ |
| на складе через 9 дней (ВТ) | 1 280 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |