Поиск по номеру детали - EFA337
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Воздушный фильтр |
4 |
| FILTRON | AP074 | 08688681 08688699 120023M 120111 12765 1444AL
1444AL 1457433609 1518601000 1665410 180016910 25069099 300172755 3002400 30106650410 31152 31434 33819 50014039 50931152 50931434 50933819 70342 7100522SX 91430 93BB9601AB
93BB9601AB A140020 A1767 A225 AB1383 AF0203 AG222 AG235 AG238 AG249 AP074 B2G030JC C40107 CA549 CA5494 CA59 CA5929 CLNMA1032 E304L E375L E464L E588L E589L E590L E682L EFA15 ELP3634 HNGE304L LA1612 LX522 PC2533E PC603 S3024A SB558 TECA463 WA6240
|  | ФИЛЬТР ВОЗД FORD MONDEO 1.6I/1.8I/2.0I 16V 93-00 |
| на складе на сегодня (СР) | 640 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |