Поиск по номеру детали - EX582130U000
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| MOBIS | 582130U000 | 344707 582130U000_HY BC6043 D025530K EX582130U000 P344707
| ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА 58213-0U000 |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 1 980 ₽ | купить |
3 |
| MASTERKIT | 77A5274 | 344707 BC6043 D025530K EX582130U000 P344707
| 77a5274 поршень тормозного суппорта rio III (ub) 2011 - |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
3 |
| MANDO | EX582130U000 | EX582130U000
| блок abs гидравлический (насос) ex582130u000 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 2 420 ₽ | купить |
3 |
| GRIFF TECH | GT56KH115 | 344707 BC6043 D025530K EX582130U000 P344707
| Р/к суппорта заднего (поршень) |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 1 910 ₽ | купить |
Поршень, корпус скобы тормоза |
3 |
| FRENKIT | P344707 | 025530 151171C 233433 25530 344707 582130U000 BC4042 BC6043 D025530 D025530K EX582130U000 P344707
|  | поршень суппорта rio / solaris 01-11-> elantra 11- |
| на складе на послезавтра (ПН) | 730 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |