Поиск по номеру детали - J3B015BL
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
3 |
| OPTIMAL | G5-576 | 0057361 027290382515 05TC4217F 07512 0831010 10499 1049901 1203142 1205007 1440100779 151191 19673 20730009 21184 23BM01 3003112107 31121124401 31121131587 31121139991 3160504217 45153 500118 500118755 5011508 769 85001156 85001157 883112113999 8831121139991 935003 9921184 BMTC4217 BR1120 BWD90727 C5058L CA1062 CA1062L CA11194 FL465F GSP501064 J3B015BL JTC JTC258 L1156 L1157 MB151 OPG5576 QSJ994S TC286
|  | рычаг независимой подвески колеса bmw: 5 (e28) 5 (e34) 5 touring (e34) 6 (e24) 633csi [usa] coup |
| на складе через 8 дней (ВТ) | 4 020 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |