Поиск по номеру детали - JFC302
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Топливный фильтр
4 MFILTERBF 04
42072GA061
742021140
E50813470
FE0113470
FEH113470
Z652
Фильтр топливный
AK
FR
на складе
через 12 дней (ВТ)
230 купить
4 PATRONPF3083
2330024030
2330024031
2330026030
2330036020
2330036021
42070GA061
42072GA061
742021140
742042076
7420GA061
E27Z9155A
E50813470
E8BZ9155A
FE0113470
FEH113470
FG803
FG861
FG863
FS14
GF540
Фильтр топливный MAZDA: 121 I 87-90, 323 I Station Wagon 82-86, 323 II 80-89, 323 II Hatchback 80-89, 323 III 85-90, 323 III Hatchback 85-89
WM
на складе
через 11 дней (ПН)
160 купить
4 SCT GermanyST 336
1541082000
16400D0100
16400HC000
16900SA0901
16900SA0902
16900SA5003
16900SA5004
16900SADJ02
16900SAO902
2303087602
2330025020
2330025030
2330038010
25055675
42072GA061
5861026030
742021140
96051792
E50813470
FE0113470
FEH113470
HF855
HF856
LHM388
MF558
NF253
TF1158
TF1255
TF1358
топливный фильтр toyota corolla / honda civic / mazda 323 / 626 (с отстойником)
MK
MS
на складе
через 12 дней (ВТ)
150 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНедостаток масла в коробке передач.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохо функционирует воздушная заслонка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025