Поиск по номеру детали - KSA060
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| ASHUNO | A21120 | 42130145 42130145SX 4849 5465025850 DG11013 EX5465025650 EX5465025850 KSA060 PJA073A PJA089A SG4879
| Стойка передняя левая газовая (с ABS) Accent / Verna (1999-) (Акцент ТА) |
| на складе на завтра (ЧТ) | 4 300 ₽ | купить |
3 |
| GRIFF TECH | GT41KH103 | 42130145 42130145SX 4849 5465025850 DG11013 EX5465025650 EX5465025850 KSA060 PJA073A PJA089A SG4879
| Стойка передняя левая газовая (с ABS) Accent / Verna (1999-) (Акцент ТА) |
| на складе на завтра (ЧТ) | 4 430 ₽ | купить |
Амортизатор |
3 |
| PARTS-MALL | PJA-073A | 333305 42130145 42130145SX 4849 5465025650 5465025850 DG11013 DV1100L EX5465025650 EX5465025850 KSA060 KSA060STD PJA073A PJA089A SF1024 SG4879
|  | Амортизатор передний левый (с ABS) PJA-073A |
| на складе через 5 дней (ПН) | 2 860 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |