Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||
Топливный фильтр | |||||||||||
3 |
| BOSCH | 0 450 906 460 | 0000190199 05391 05764 1148119 1152193 1334772 1383736 1383737 1518 1575032 16143230000 1677302 190166 190168 190170 190173 190175 190182 190184 190185 190199 190273 190385 2100765SX 2434300 2S659155BA 2S6Q9155AA 2S6Q9155AB 2S6Q9155AD 2S6Q9155AE 2S6Q9155BA 3003351 30351 31219584 3M5Q9176BA 4714M 50014015 62900 70252 800345306127 939KFPCSMS 964178680 96417896 9641789680 9642940480 9646231080 9741N A110697 ADM52338 BSG30130006 EFF256 ELG5242 ELG5364 ELG5381 F026402887 F112 FC351S FCS704 FN242 FP5749 FS0011 FS17410 GS9811P H54WK H54WK01 HDF610 J13 J133 J1332094 J1333 J1333048 KL418 KL779 L449606 LF1310 MF544 MF544A MGC1683 MGC1685 P9811 PS974 QP12217007 S400100696 S4343NR SU00 SU00100696 SU00100775 SU00100794 WF8302 WK9015X WK939 Y401 Y4012 Y40120490 Y40120490A Y40120490B Y40120490B9A | фильтр топливный\ citroen c2 / c3 1.4hdi |
| на складе через 5 дней (СР) по предоплате | 5 000 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |