Поиск по номеру детали - MB6PK2260
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Поликлиновой ремень |
3 |
| BOSCH | 1 987 948 495 | 007 0079978292 0089971892 0089977092 0119976592 0159970292 0500062255 105100266 109978792 117 117206N200 117206N20A 129974892 1340615 1471768 149970692 149971792 159970292 1854714 1854723 1987947960 1987948495 19938696 4623872 5103565AA 53012009 6129970092 6659970392 68027636AA 68045801AA 68465 6PK2 6PK2245 6PK2247 6PK225 6PK2250 6PK2251 6PK2253 6PK2255 6PK2256 6PK2257 6PK2257ES 6PK2258 6PK2259 6PK2260 79978292 7G9Q6C301BA 89971892 90500354 9091602231 9091602360 9091602462 9091602463 9091602586 A0079978292 A0089971892 A0089977092 A0119976592 A0159970292 A6129970092 A6659970392 AMDBL165 AW2130376 BP6PK2260 CT6PK2257 LF1915 LF1915909 LF1915909A LF1915909B LFA115909 LFA1159099F LFG MB6PK2250 MB6PK2255 MB6PK2257 MB6PK2260 MB6PK2270 MVB2250R6 VKMV6PK2257
|  | Ремень поликлиновой 6PK2257 W202 C208/W124 E300/W201E2,6 Bosch 1987948495 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 1 180 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| SSANGYONG | 6659970392 | 117206N200 19879479 1987947960 1987948495 6659970392 6PK2250 6PK2253 6PK2255 6PK2257 6PK2260 AMDBL165 CT6PK2257 MB6PK2250 MB6PK2255 MB6PK2257 MB6PK2260 MB6PK2270 MVB2250R6
| Ремень общий 6PK2257 Actyon/Kyron/Rexton/Rodius L=2257 (2,0/2,7 ДИЗ. c кондиц.) |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 3 620 ₽ | купить |
6 |
| MANDO | mb6pk2260 | | ремень ручейковый porsche mb6pk2260 |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 2 240 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |