Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||||
Прочее | |||||||||||||||||
3 |
| HENGST | E12HD53 | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e38 / e |
| на складе через 14 дней (СР) по предоплате | 930 ₽ | купить | |||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||||
4 |
| COMLINE | EOF075 | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E34 96-/E36 96-/E38/E39 |
| на складе через 13 дней (ВТ) | 470 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| JAPANPARTS | FO-ECO011 | фильтр масляный вставка |
| на складе через 12 дней (ПН) | 400 ₽ | купить | |||||||||
Прочее | |||||||||||||||||
3 |
| MANN-FILTER | HU 848/1 X | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E34 96-/E36 96-/E38/E39 |
| на складе на сегодня (СР) | 930 ₽ | купить | |||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||||
4 |
| PURFLUX | L315 | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e38 / e |
| на складе через 14 дней (СР) по предоплате | 1 070 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| LYNXauto | LO-1925 | фильтр масляный bmw 3(e36) 2.5d 91-98 / |
| на складе через 12 дней (ПН) | 870 ₽ | купить | |||||||||
Прочее | |||||||||||||||||
3 |
| FILTRON | OE 649/1 | Фильтр масляный BMW: 3 (E36) 250 91-98 2 |
| на складе через 12 дней (ПН) | 900 ₽ | купить | |||||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||||
3 |
| KNECHT | OX 126D | фильтр масл.bmw 325td,525td,725td-серии |
| на складе через 12 дней (ПН) | 1 180 ₽ | купить | |||||||||
4 |
| SCT Germany | SH 440 P | масляный фильтр bmw e34 / e39 / 38 / ope |
| на складе через 13 дней (ВТ) | 670 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |