Поиск по номеру детали - PXCWA307
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| CAR-DEX | CWH307 | 0217PN16 0K93422530 28B00 28B01 28C01 4950908A50 4950917A00 4950917A10 4950917A20 4950929A00 495092DA00 495092DF00 495092HA11 4960929A00 500200 757309 CWH307 CWH307G CWH310 CWH310G DCC000275 GZBH049 GZBH052 GZBH128 GZBH280 PC2008 PXCWA307 PXCWA310 XPMCWH310G
| Пыльник ШРУСа передн лев ELANTRA(J-1) 90-95 CW-H307 |
| на складе через 4 дня (ПН) | 550 ₽ | купить |
Комплект пылника, приводной вал |
1 |
| PARTS-MALL | PXCWA-307 | 0K93422530 0K94222530 0K97022530 4950917A00 4950917A10 4950917A20 4950917A30 4954128440 4954128450 K93422530 K94222530 K97022530 PXCWA307
|  | пыльник шруса наружного\ mitsubishi lancer 1.3i / 1.5i / 1.6i / 2.0d 88-96 |
| на складе через 4 дня (ПН) | 560 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |