Поиск по номеру детали - QP12712010
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
INTERNATIONAL Натяжной ролик, ремень ГРМ |
3 |
| STELLOX | 03-40013-SX | 0340013_SX 23357-42000 2335742000 24317-42010 24317-42020 2431742010 2431742020 60TB039B01 MD050135 MD329625 QP127-12010 QP12712010
|  | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant / pajero 2.5d / td 86-94 |
| на складе на завтра (СР) | 810 ₽ | купить |
Прочее |
3 |
| GMB | GT10140 | 12431742020 2335742000
2335742000 2431742000 2431742010
2431742010 2431742020 EBT10017K MD050135 MD329625 QP12712010
| РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ 2,5 DIZ 01- |
| на складе через 3 дня (ЧТ) | 1 360 ₽ | купить |
Натяжной ролик, ремень ГРМ |
3 |
| SKF | VKM 75601 | 0340013SX 0N061 10620 15279 1987949227 2335742000
2335742000 2335742020 2335742030 23581 2431742000 2431742010
2431742010 2431742020 351220 4505500 4505501 45500 531023220 57313 80030003 80030004 BE500 EB300514 F124070 FS64590 GT10140 GT37300 J1145008 JPU60129JF3 JPU60129JF33 JPU60129JF337 K6122 LD0218 MD0 MD0501 MD050135 MD329625 PB1030 PT7 PT75601 PU006038RR9DY QP12712010 R12130 T42129 VKMA95010 VKMA95014 WMATB2114
|  | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant / pajero 2.5d / td 86-94 |
| на складе через 3 дня (ЧТ) | 2 370 ₽ | купить |
INTERNATIONAL Прочее |
3 |
| ZENTPARTS | Z23684 | 23357-42000 2335742000 24317-42010 24317-42020 2431742010 2431742020 60TB039B01 MD050135 MD329625 QP127-12010 QP12712010
| ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi galant / pajero 2.5d / td 86-94 |
| на складе на послезавтра (СР) | 1 310 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |