Поиск по номеру детали - R 646 201 1010
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
MB Водяной насос |
3 |
| STELLOX | 81-04230-SX | 16 127 181 80 16 127 225 80 1612718180 1612722580 646 200 0501 646 201 0310 646.200.10.01 6462000501 6462001001 646200100180 6462001601 646200160180 6462010310 8104230_SX PA10090 R 646 201 1010 R6462011010
|  | насос водяной с прокладкой\ mb om646 sprinter / vito |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 4 970 ₽ | купить |
MB Прочее |
3 |
| ZENTPARTS | Z14568 | 16 127 181 80 16 127 225 80 1612718180 1612722580 646 200 0501 646 201 0310 646.200.10.01 6462000501 6462001001 646200100180 6462001601 646200160180 6462010310 PA10090 R 646 201 1010 R6462011010
| помпа\ mb om646 sprinter / vito |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 6 890 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |