Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||
Прочее | |||||||||||||||
6 |
| STELLOX | 07-00174-SX | корзина сцепления\ sephia / shuma 1.5i |
| на складе на завтра (ВТ) | 2 590 ₽ | купить | |||||||
6 |
| ELRING | 263.410 | прокладка гбц\ mitsubishi pajero 2.5d 4d |
| на складе на завтра (ВТ) | 4 760 ₽ | купить | |||||||
6 |
| ELRING | 531.410 | ПРОКЛАДКА КК VW JETTA/SHARAN/TRANSPORTER |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 220 ₽ | купить | |||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 26803 | ФИЛЬТР МАСЛ BMW E30/E34/E36 1.6/1.8 84-9 |
| на складе на сегодня (ПН) | 590 ₽ | купить | |||||||
4 |
| MANN-FILTER | HU 921 x | фильтр масляный \bmw e30 / e34 / e36 1.6 |
| на складе на сегодня (ПН) | 870 ₽ | купить | |||||||
4 |
| LYNXauto | LO-1107 | фильтр масляный bmw 3(e30 / e26) 1.6-1.8 |
| на складе на завтра (ВТ) | 510 ₽ | купить | |||||||
3 |
| KNECHT | OX 91D | фильтр масляный\ bmw e30 / e34 / e36 1.6 |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 050 ₽ | купить | |||||||
Прочее | |||||||||||||||
6 |
| SEGMATIC | SH10079 | патрубок турбокомпрессора: m.sprinter 21 |
| на складе на завтра (ВТ) | 1 400 ₽ | купить | |||||||
Масляный фильтр | |||||||||||||||
4 |
| MFILTER | TE 602 | фильтр масляный\ bmw e30 / e34 / e36 1.6 |
| на складе на завтра (ВТ) | 580 ₽ | купить | |||||||
Прочее | |||||||||||||||
6 |
| AVTOSHTAMP | А5440-3502070 | н=235, d=410, 10отв. \маз 5440 / 6430, а |
| на складе через 3 дня (ЧТ) по предоплате | 16 460 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |