Поиск по номеру детали - TIMTKR9167
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень |
3 |
| INA | 532 0165 10 | 0066457 0340073SX 038109244E 038109244E038109244Q 038109244Q
038109244Q 0N167 1001090045 106200062 108224775 1112200300 1112200302 11340 150144 203249 23894 25501223 30030038 331316170200 532016510 55457 651149 71340 864629205 CR3147 CT1 CT1028K1 CT1028K2 CT1028K3 CT1028K4 CT1028K5 CT1028WP1 CT1028WP2 CT1028WP3 CT1028WP4 CT1028WP5 CT1028WP6 CT1028WP7 CT1044K1 CT1044K2 CT1051K1 CT1051K2 CT1051WP1 CT1051WP2 E5W012JC F228928 F231223 FU10020 GE35716 HEG109 INA532016510 PB3088 QTT942 T42051 TIMTKR9167 TKR9167 U144 VKM21131 WMATB2299 Z80119
|  | Ролик промежуточный ремня ГРМ AUDI: A3 1.9D 96-01 |
| на складе на сегодня (СР) | 1 180 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |