Поиск по номеру детали - WMKF15953S
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Тормозной диск |
4 |
| TRW | DF2059BS | 0000424934 08951210 08951217 08951227 0986479255 0986479275 0986479S43 201939 24010901002 24010901002SETMS 24010901502 27201 297002 304599 311952 3412 424919 424932 424934
424934 440311500 501000940 501011120 501011461 501011951 562374J 60201952SX 6020596 6101 6101400 6292 62927201 722485755 92133303 92202103 9657345180 ADP1 DF2059BS E169512 KF15953U KF15957U VKBD1012 ZQ51014280
ZQ51014280
|  | Диск тормозной CITROEN : C-QUATRE-SHI JIA 1.6/2.0 08-, C-QUATRE-SHI JIA 1.6/2.0 09-, C4 L 1.6/1.6 THP/1.8 12- CITROEN: C3 II 1.0 VTi 68/1.1/1.1 BiFuel/1.2 VTi 82/1 |
| на складе на послезавтра (ПН) | 9 790 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |