MANN-FILTER W 1140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | W 1140 | 00411553001 04115560 0441553001 04513411 1901602 1907567 1909102 19091021 1931165 244193400 24419340010 26540215 2654392 4027979 4135600 41356000 4222406 451341 4513411 45134111 4602186 4607360 4608186 4625546 4630787 47128196 4730587 5001124 71961003 74027979 74513411 7984919 84221215 925229 925229C91 98432642 A740X6714BA EFL93
|  | Фильтр масляный |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | FA1002054860 |
Артикул | BR1002054860 |
Артикул | BG1002054860 |
Штрих-код (EAN) | 4011558715205 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 135 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 11 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |