SNR R157.22
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | R157.22 | 1002 1004980048 101113 101113L 1141300210 1141300219 14250 1J0407625
1J0407625 1J0498625 1J0498625A 1J0598625 22026Z 26710 26719 27113 27113L 301002K 3049806251J0 30914250 361111182994 5422 5600075 5722 5722D 70810 713610020 713800610 754728 801136 85302912 BAHB636060C BK101089 BK1234 BSG90605001 CR1595 CX136 DAC40 DAC407400 DAC40740040 DAC40740040KIT EB108736 FR190002 GB40997P K151323 KR3241 PBK3455 PWK0084 QWB1089 V100045 VKBA3455 VOWB11032 WB1160 WM1089 ZA40BW ZA40BWD06JCA85 ZA40BWD06JCA85E
|  | Подшипник ступицы, комплект |
| на складе на сегодня (СР) | 3 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступицы колеса (комплект) | перед прав/лев | |
Описание SH | Подшипник ступицы, комплект |
Описание SH | Подшипник ступицы колеса к-кт R157.22 AUDI A3 S3 TT TT ROADSTER SEAT TOLEDO SK |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт |
Описание ML | Подшипник ступицы |
Артикул | RPMP1006274529 |
Артикул | ASML1006274529 |
Артикул | ARRSAELA1006274529 |
Артикул | AEBR1006274529 |
Артикул | AEAR1006274529 |
Штрих-код (EAN) | 3413520329013 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 200 |
Момент затяжки [Нм] | 60 |
Вес [г] | 815 |
угол поворота [°] | 60 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |