Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 811/83 | ФИЛЬТР МАСЛ NIS MICRA 1.0/1.2 -92 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 790 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1520801B02, Фильтр маслян. Nissan Micra 1,0…1,2L ->92 |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ NIS MICRA 1.0/1.2 -92 |
Описание SH | фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ NIS MICRA 1.0/1.2 -92 |
Артикул | SP1010405558 |
Артикул | MLRS1010405558 |
Артикул | MK1010405558 |
Артикул | RS1010405558 |
Артикул | AERS1010405558 |
Штрих-код (EAN) | 4011558705909 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 66 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 74 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | |
NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | |
NISSAN MARCH I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1982.12 | 1991.05 | |
NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | |
NISSAN MARCH I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | |
NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1982.12 | 1989.05 | да |
NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1982.12 | 1989.12 | да |
NISSAN MICRA I (K10) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1982.12 | 1991.05 | да |
NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1986.07 | 1992.07 | да |
NISSAN MICRA I (K10) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1986.07 | 1992.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |