OPTIMAL G1-106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G1-106 | 0201900295 020190029504 02268 0282012 02ES3916 10143 1014302 104153 104153586 104153755 110074210 1102000 1144600300 1160203916 1160303924 1160307197 1160403925 1202095 19890 2201019 32710003 45008 5034720 5100068ASX 54009608 63237 688 70552 811419812A 811419812B 850029016 8A0419812 915402 9963237 AUA91764 AUES3916 C4001LR FL095B FT1144 I1W005BL JTE144 L29016 OPG1106 PS1023 QR1835S QR1843S SP30023 SR00226 SR002268 TA1069 V107079 VIR107079
|  | наконечник рулевой тяги audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 80 avant (8c b4) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 80 avant (8c b4) |
Описание MK | наконечник рулевой тяги audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 80 avant (8c b4) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги audi: 80 (81 85 b2) 80 (89 89q 8a b3) 80 (8c b4) 80 avant (8c b4) |
Артикул | MKMS1010693138 |
Артикул | RSMKLA1010693138 |
Штрих-код (EAN) | 4031185911061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 74 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 10,8 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |