REMSA 4710.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 4710.00 | 0024205820 0024205820S1 0034201420 0034201420S1 0034203420 05103792AA
05103792AA 24205820 2D0609525 2D0609538 2D0609538A 2D0698525 2D0698525B 471000 5103792AA
5103792AA 9014200120 9014200320 9014200520
|  | 4710.00 колодки барабанные ручника \ mb sprinter 200 / 300-series all 95> |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 2 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 4710.00 колодки барабанные ручника \ mb sprinter 200 / 300-series all 95> |
Описание SH | колодки барабанные ручника \ mb sprinter 200 / 300-series all 95> |
Описание BR | 4710.00 колодки барабанные ручника \ mb sprinter 200 / 300-series all 95> |
Артикул | BR1011296883 |
Артикул | ARAS1011296883 |
Артикул | AR1011296883 |
Штрих-код (EAN) | 8427975055361 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E9-90R-01714/017 |
Диаметр [мм] | 160 |
Ширина (мм) | 40 |
Тормозная система | Hand Brake |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |