FEBEST 0484-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0484-002 | MB393409 MB584750 MB633778
|  | Шпилька крепления колеса /M12 x 1,5 x 48 mm./ |
AE | 1 шт. | AR | 29 шт. | AS | 4 шт. | BG | 55 шт. | FA | 45 шт. | FR | 22 шт. | MO | 14 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 177 шт. на завтра (ПН) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Rn_0484-002 febest шпилька колёсная |
Описание SH | Шпилька крепления колеса /M12 x 1,5 x 48 mm./ |
Описание SH | шпилька колёсная mitsubishi pajero IV / montero v87w / v97w 2006- |
Описание AR | шпилька колесная\ mitsubishi carisma 95-06 |
Описание AS | Шпилька колесная |
Описание RS | шпилька колесная |
Описание AE | шпилька колёсная |
Описание FR | Шпилька крепления колеса /M12 x 1,5 x 48 mm./ |
Описание FA | Шпилька колёсная |
Описание BG | Шпилька колесная 0484-002 |
Описание MO | Шпилька колёсная MITSUBISHI PAJERO 91- |
Описание RP | шпилька колесная |
Артикул | MPSP1018354410 |
Артикул | AEARASBGFAFRMORS1018354410 |
Артикул | AE1018354410 |
Артикул | ARBGFAFRRS1018354410 |
Артикул | ARBGFARS1018354410 |
Штрих-код (EAN) | 4056111066400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,048 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |