TRANSMASTER UNIVERSAL X7676SS304
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| TRANSMASTER UNIVERSAL | X7676SS304 | | труба выхлопная x-пайп диаметр вход / выход 76 мм нержавеющая сталь 304 |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 5 350 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | труба выхлопная x-пайп диаметр вход / выход 76 мм нержавеющая сталь 304 |
Описание SH | |
Описание RP | труба выхлопная x-пайп диаметр вход / выход 76 мм нержавеющая сталь 304 |
Артикул | RS1018744728 |
Артикул | AE1018744728 |
Артикул | AERS1018744728 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |