STELLOX 85-19554-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 85-19554-SX | 0024551020 0024733003 004 429 23 44 28 0044292344 004429234428 0044292944 1505154 1935669 2131064 5021170466 61665462 8519554_SX 9735000280 A0044292344 ABA0047292344
|  | клапан быстрого растормаживания\mb bm650 / 651 / 652 / 653 / 654 / 655 / 656 / 657 / 658 / 659 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан быстрого растормаживания\mb bm650 / 651 / 652 / 653 / 654 / 655 / 656 / 657 / 658 / 659 |
Описание AR | клапан быстрого растормаживания\mb bm650 / 651 / 652 / 653 / 654 / 655 / 656 / 657 / 658 / 659 |
Артикул | AR1026405522 |
Артикул | BR1026405522 |
Вес [кг] | 0,333 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |