STELLOX 85-19554-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 85-19554-SX | 0024551020 0024733003 004 429 23 44 28 0044292344 004429234428 0044292944 1505154 1935669 2131064 5021170466 61665462 8519554_SX 9735000280 A0044292344 ABA0047292344
|  | клапан быстрого растормаживания\mb bm650 / 651 / 652 / 653 / 654 / 655 / 656 / 657 / 658 / 659 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан быстрого растормаживания\mb bm650 / 651 / 652 / 653 / 654 / 655 / 656 / 657 / 658 / 659 |
Описание AR | клапан быстрого растормаживания\mb bm650 / 651 / 652 / 653 / 654 / 655 / 656 / 657 / 658 / 659 |
Артикул | AR1026405522 |
Артикул | BR1026405522 |
Вес [кг] | 0,333 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |