Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | DP-400 | диск тормозной задний honda prelude 238m |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной задний honda prelude 238mm |
Описание MK | диск тормозной задний honda prelude 238mm |
Описание MS | диск тормозной задний honda prelude 238mm |
Артикул | MKMS102663550 |
Артикул | MS102663550 |
Штрих-код (EAN) | 8033001050226 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 46 |
Высота [мм] | 72 |
Диаметр [мм] | 239 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
4250SA5950 | HONDA | искать аналоги > |
42510SA5950 | HONDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-04-400 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-0004 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0170.1 | искать аналоги > |
ATE | 410170 | искать аналоги > |
BENDIX | 561413B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24322 | искать аналоги > |
BRADI | 1.1916.5.4 | искать аналоги > |
BRECO | BS7455 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5653.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2539 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2727 | искать аналоги > |
FERODO | DDF449 | искать аналоги > |
FERODO | DDF452 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314000 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1400 | искать аналоги > |
JAPKO | 61400 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2206 | искать аналоги > |
KBP | 37315 | искать аналоги > |
LPR | H1113P | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF2605 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2400 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3314000 | искать аналоги > |
TRW | DF2605 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD II (AC, AD) 1.8 EX (AD) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | да |
HONDA ACCORD II Hatchback (AC, AD) 1.8 EX (AD) | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | да |
HONDA ACCORD II седан (AC, AD) 1.8 EX (AD) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | |
HONDA ACCORD Mk II (AC, AD) 1.8 EX (AD) | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | |
HONDA ACCORD Mk II хэтчбек (AC, AD) 1.8 EX (AD) | хэтчбек | 1.800 | 74 | 101 | 1983.09 | 1985.10 | |
HONDA PRELUDE II (AB) 1.8 EX | купе | 1.800 | 74 | 101 | 1985.11 | 1987.04 | да |
HONDA PRELUDE II (AB) 1.8 EX | купе | 1.800 | 77 | 105 | 1983.11 | 1987.04 | да |
HONDA PRELUDE III (BA) 2.0 i EX 16V (BA2) | купе | 2.000 | 101 | 137 | 1986.04 | 1987.12 | да |
HONDA PRELUDE III (BA) 2.0 i EX 16V | купе | 2.000 | 101 | 137 | 1986.04 | 1987.12 | да |
HONDA PRELUDE Mk II (AB) 1.8 EX | купе | 1.800 | 74 | 101 | 1985.11 | 1987.04 | |
HONDA PRELUDE Mk II (AB) 1.8 EX | купе | 1.800 | 77 | 105 | 1983.11 | 1987.04 | |
HONDA PRELUDE Mk III (BA) 2.0 i EX 16V (BA2) | купе | 2.000 | 101 | 137 | 1986.04 | 1987.12 | |
HONDA PRELUDE Mk III (BA) 2.0 i EX 16V | купе | 2.000 | 101 | 137 | 1986.04 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |