Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 06130 | пыльник шруса | перед | |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 870 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | пыльник шруса | перед | |
Описание SH | к-кт пыльника ШРУСа наружного Ford Mondeo 1.6i/1.8i/2.0i/2.5i 93-96 |
Описание SH | |
Описание RP | пыльник шруса | перед | |
Артикул | RP1027250071 |
Артикул | RS1027250071 |
Артикул | ARRSLA1027250071 |
Артикул | BRRS1027250071 |
Артикул | FRRS1027250071 |
Артикул | BRFRRS1027250071 |
Штрих-код (EAN) | 4027816061304 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,21 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |