CHAMPION OE006/T10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CHAMPION | OE006/T10 | 0000VSP118 0004359424 0079227042 1214139 1214193 1214807 1346541 1367528 14R7DU 1523608 1881108061 1L4JR 2707461 271409 2714095 298196 4346196 4346796 4359424 4401550 5099742 5099768 5099884 5894587 59622A 5984036 71711639 71711640 71711806 7544444 7554444 7554451 7700681298 7700727383 7701414031 7701414113 7701414142 7760382 78TF12405BA 8671016885 8942199430 9004851096000 90350018 9807955846 9807955871 9807955881 9807955946 9807956832 9807956846 980795684602 9807956946 99917014190 99917014290 99917015690 99917015890 9FYSR 9FYSSR BPR6E BPR6ES MS851232 MS851233 MS851412 OE006 OE006B04 OE006T10 PRSB7E2 RN9YC SE127919000A VL02 W20EPRU W20EPRU#4KIT WR7DC
|  | Свеча зажигания |
| на складе: 24 шт. через 3 дня (ВТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания Copper (RN9YC) |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание SH | Свеча зажигания Champion OE006/T10 ВАЗ 2108 карб |
Описание MK | свеча зажигания copper rn9yc |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | SP1028883344 |
Артикул | FR1028883344 |
Артикул | SMAKAELA1028883344 |
Артикул | AEFA1028883344 |
Артикул | AEFAFR1028883344 |
Штрих-код (EAN) | 5010874505650 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Техника подключения | M4/SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |