MANN-FILTER C 1112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | C 1112 | 0009839010 0043524 0108177 0746779 13720043524 13721043524 13721250388 13721250389 24010829013 43524 511708114 801195135 81541310001 C1112
|  | ФИЛЬТР ВОЗД LINDE (LKW) 56-63 |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД LINDE (LKW) 56-63 |
Описание SH | Фильтр воздушный MANN C 1112 BMW Isetta |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД LINDE (LKW) 56-63 |
Артикул | BRMLMS1034125543 |
Артикул | AKMKLA1034125543 |
Артикул | FR1034125543 |
Артикул | AR1034125543 |
Штрих-код (EAN) | 4011558102807 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Внутренний диаметр | 60 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 60 |
Высота [мм] | 70 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |