LYNXauto PB-3141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PB-3141 | 083050 083051 083072 083074 1231978 1707035 30725665 3M5Q6M250AA 8653652 9400830509 9400830749 9644258480 9682305780 9M5Q6M250AB C2S38295 LR000660 MN982127
|  | Ролик ремня ГРМ FORD FOCUS/MONDEO/PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO 2.0D/2.2D 01- |
AE | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ FORD FOCUS/MONDEO/PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO 2.0D/2.2D 01- |
Описание RS | ролик обводной ремня грм |
Описание MK | ролик направляющий / грм citroen c-crosser 2.2d 07> / c4 2.0d 04-11 / citroen c4 i-II picasso / gran |
Описание MS | ролик направляющий / грм citroen c-crosser 2.2d 07> / c4 2.0d 04-11 / citroen c4 i-II picasso / gran |
Описание AE | направляющий ролик / грм lynxauto |
Описание FR | Ролик направляющий/ГРМ |
Описание FA | Ролик направляющий ремня ГРМ |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ FORD FOCUS/MONDEO/PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO 2.0D/2.2D 01- |
Артикул | AEFAFRMORS103531261 |
Артикул | AEAKFARS103531261 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |